Авто для дальних путешествий
Подбирая транспортное средство для дальней поездки, каждый автотурист руководствуется индивидуальным набором критериев. Эти требования производители различных линеек машин обязательно учитывают, однако только немецким разработчикам удалось в одной модели совместить основные параметры, которые выдвигают любители путешествий к авто. Достаточно взглянуть на Фольксваген Калифорнию, чтобы понять – перед вами представлен лучший представитель автокемперов. Что же такого особенного есть в этой модификации? И почему невероятной популярностью пользуется она с самых первых моментов своего появления на рынке?
Отличительной особенностью кузова Калифорнии, несомненно, является раскладывающаяся на крыше двухместная палатка. Достаточно нескольких простых манипуляций или же нажатия одной кнопки (различия обусловлены разными комплектациями), чтобы обустроить место ночлега для двух взрослых людей. В салоне задние сиденья раскладываются, образуя спальное место для нескольких человек. Само оснащение салона практически сходно с тем, которое имеют обычные караванеры. Здесь и холодильник на 40 литров, и на две конфорки газовая плита, и небольшая мойка из нержавейки, и несколько шкафчиков и ящиков для хранения кухонных предметов. В заднем отделении имеется отсек для пятилитрового газового баллона, небольшая гардеробная, удачно спрятана емкость для хранения питьевой воды. В задней и боковой двери обнаруживается несколько складных стульев и стол, а на стыке боковой части кузова и крыши виднеется небольшая полоска кромки тента, потянув за которую можно с легкостью организовать навес. Разумеется, с подобным оснащением можно отправиться куда угодно далеко, например, забронировать отели сан жуан да мадейры цена апартаментов, как и всей поездки окажется довольно невысокой, ведь расход дизельного топлива или бензина (это также зависит от комплектации авто) здесь невелик.
Если рассматривать технические характеристики, то их описание получится невероятно обширным. Достаточно упомянуть, что машина оснащается целым набором специальных регулирующих и контролирующих систем. Это регулировка крутящего момента, и антипробуксовочная система, и система разблокировки колес при торможении, и антипробуксовочная система. Продуманные до мелочей задняя и передняя подвески, мощные стабилизаторы поперечной устойчивости, возможность установки блокировки дифференциала с ручным управлением, электронная система поддержки курсовой устойчивости – все это имеется в Калифорнии.
« назад
|